Учебный план МБОУ "Херсоновская ООШ" на 2016-2017 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Образовательная программа

Уровень образования

Срок обучения

Форма обучения*

Численность обучающихся

Язык обучения

Срок действия госаккредитации образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования

начальное общее образование

4 года

очная

12

русский

до 30 января 2024 года

Основная образовательная программа основного общего образования

основное общее образование

5 лет

13

Основная адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (детей - инвалидов и для детей с нарушениями интеллекта легкой и умеренной степени умственной отсталости) 1-9 класс начальное и основное общее образование 9 лет 25

* Образовательные программы в школе могут осваиваться в следующих формах:
- очное обучение;
- надомное образование;
- дистанционное обучение.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

Начальное общее образование

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

 

Информация о контингенте обучающихся

По состоянию на 01.09.2016 в МБОУ "Херсоновская ООШ" обучаются 25 обучающихся. 

Образовательная программа

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Основная образовательная программа начального общего образования

 

 

 

 

12

Основная образовательная программа основного общего образования

 

 

 

 

13

Всего:

 

 

 

 

25

Обучаются по коррекционным программам VIII вида – 1 обучающийся.

 

Дополнительное образование

Методические и иные документы, разработанные МБОУ "Херсоновская ООШ" для обеспечения и сопровождения образовательного процесса

Курс "Основы религиозных культур и светской этики"

 

Курс "Основы духовно-нравственной культуры России"

Духовно-нравственное развитие в нашей школе обеспечивается программой воспитания и социализации обучающихся, важнейшей целью и одной из приоритетных задач которой  является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Целостное воспитательное пространство школы осуществляется по четырем направлениям: учебная деятельность; внеурочная деятельность; внешкольная деятельность; семейное воспитание. 
Воспитательная система духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся воплощает в себе совокупную деятельность школы, которая реализуется в двух сферах: учебной и внеурочной. Для того чтобы воспитательная система работала, необходимо согласованное функционирование этих подсистем.
Духовно-нравственное воспитание осуществляется как целенаправленная деятельность, одной из основных форм которой является повышение культуры обучающихся  через участие в творческих конкурсах и предметных  олимпиадах.
Ведущими  формами творческой деятельности, направленными на развитие нравственных качеств личности, участие в подготовке и проведении КТД, защита самостоятельных докладов на уроках,  литературные,  музыкальные, театральные праздники, выставки,  конкурсы, олимпиады.
Организуя  воспитательную работу по духовно – нравственному развитию обучающихся, мы используем такие формы работы, как тематические беседы («Женщины и война»), классные часы («Моя малая Родина»),  Уроки толерантности, Уроки мира, Уроки Гагарина, устные журналы «Колокольчики добра».
Традиционно в школе проводятся внеклассные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию для учащихся: День матери, День  учителя, «Опаленные сердца», «Мы все такие разные, но мы вместе», «Русь, Россия, Родина моя…», День народного единства, внеклассное мероприятие с родителями на тему: «Праздничные посиделки», «Рождественские чтения», «Святая Пасха».
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы имеет приоритетное значение в образовании учащихся. Школа и семья должны создавать целостное пространство духовно-нравственного развития школьника. Такое взаимодействие можно рассматривать как социально-педагогическую технологию нравственного оздоровления общества.


 

Концепции российского образования

Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Концепция развития географического образования в Российской Федерации.
Концепция преподавания обществознания в Российской Федерации.
Концепция предметной области "Технология"
Концепция преподавания предметной области "Искусство" в Российской Федерации.
Концепция модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета "Физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации.
Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.